Автомобили Opel и Chevrolet

Наш автосервис выполняет работы по диагностике и ремонту широкого спектра автомобилей, в том числе марок Opel и Chevrolet, гарантируя высокий уровень качества и оперативность. 

Наши сотрудники пользуются специальным оборудованием и инструментом, имеют богатый опыт в диагностике, обслуживании и ремонте автомобилей Opel и Chevrolet. Это позволяет нам предлагать широкий спектр работ, будучи уверенными в результате.

Хотелось бы выделить наиболее часто встречающиеся проблемы и неисправности на автомобилях Opel и Chevrolet.

 

Течь прокладок теплообменника двигателей Z16XER, Z18XER, A14NET и A16LET

Симптомы у данной проблемы следующие:

  1. Cущественно потемнел расширительный бачок.
  2. Жидкость в расширительном бачке потемнела или имеются признаки попадания масла в антифриз.
  3. Присутствует запах горелого масла в салоне при работающем двигателе.
  4. В районе теплообменника видны следы масла или антифриза.

пример течи прокладок теплообменника двигателей

Решается данный дефект заменой комплекта прокладок под теплообменник и шлифовкой самого теплообменника для исключения повторной течи. В особо «ЗАПУЩЕННЫХ» случаях также требуется промывать систему охлаждения от отложений и загрязнений попавшим моторным маслом.

промывка системы охлаждения

 

Неисправность помпы на Опель Астра Н Z16XER, Z18XER

Помпа на двигателях Z16XER, Z18XER проявляет признаки неисправности на пробегах за 100000 километров пробега:

  •  повышенный шум подшипника помпы;
  •  течь охлаждающей жидкости через прокладку помпы;
  •  течь антифриза через дренажное отверстие помпы.

Как правило, необходимость замены помпы на этих двигателях становится результатом неправильного техобслуживания — например, старая жидкость, которая вместо защиты становится источником коррозии. Или несвоевременная замена ремня генератора, который является приводом помпы на этих двигателях.

Игнорирование течи антифриза через дренажное отверстие помпы приводит к вымыванию смазки из подшипника и приводит к ее заклиниванию. Регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание предотвратит внезапную поломку автомобилей Opel и Chevrolet.

Неисправность помпы на Опель Астра

 

Неисправности подвески

Подвеска автомобилей OPEL и Chevrolet достаточно надежна и не доставляет проблем своим владельцам, однако даже она не может вечно сопротивляться недостаточному качеству наших дорог и капризам погоды.

На ASTRA J могут выходить из строя стойки стабилизатора, доставляя неприятный стучащий звук водителю и пассажирам при проезде неровностей дороги. Так же в задней подвеске автомобиля имеется тяга Панара, которая со временем и пробегом начинает издавать посторонний звук ввиду появления в ней люфта.

На ASTRA H встречается отслоение сайлентблоков в задней балке автомобиля. Проявляется данная проблема так же появлением стука при проезде неровностей дороги, а также посторонним звуком в задней части автомобиля при прохождении поворотов.

Практически на всех моделях автомобилей Опель и Шевроле со временем происходит отслоение в задних сайлентблоках рычагов передней подвески. Сайлентблок — это резинометаллический шарнир, состоящий из металлической втулки, вокруг которой залита резина. Это резина воспринимает на себя вибро- и ударные нагрузки и со временем разрушается. Появившиеся люфты снижают остроту руля, автомобиль становится не устойчив на дороге.

Неисправности подвески

 

Дефект термостата системы охлаждения

На Astra J, Insignia, Zafira и Meriva постоянное срабатывание вентилятора охлаждения (даже на холодном двигателе) и появление надписи на дисплее щитка приборов «подходит срок ТО» могут служить симптомами выхода из строя термостата системы охлаждения двигателя. 

На всех моделях Opel и Chevrolet может произойти заклинивание термостата. Заклинивание термостата в открытом положении приводит к длительному прогреву двигателя и недостаточному нагреву охлаждающей жидкости. Особенно это заметно в холодное время года (в салоне а/м дует прохладный воздух из дефлекторов системы вентиляции даже когда выбрана максимальная температура обогрева). Если термостат постоянно закрыт, жидкость циркулирует только по малому контуру и не поступает в радиатор охлаждения, что приводит к чрезмерному нагреву охлаждающей жидкости (перегреву ДВС).

В большинстве случаев решается данная проблема заменой термостата.

Дефект термостата системы охлаждения

 Подводя итоги всего вышеописанного, может сложиться ошибочное мнение о том, якобы автомобили OPEL являются проблемными в эксплуатации, «ломучими», но это совершенно не так. Автомобили OPEL доставляют приятные ощущения при вождении, дарят комфорт при движении, обладают хорошей шумоизоляцией и прочими прочими положительными чертами. У каждого автомобильного бренда встречаются свои «болячки» и поэтому в следующий раз мы рассмотрим типичные неисправности какого-то другого бренда.

Всегда рады видеть Вас в нашем сервисном центре по адресу Байдукова 64 и следите за нами в Instagram (macar.58)!

Телефон для связи и записи на сервис- (8412) 255-259

 

Контакты

Г. Пенза, ул. Байдукова, 64

8 (412) 255-259

Auto-service58@yandex.ru

Время работы с Пн – Сб с 9:00 до 18:00

Следите за нами в инстаграмме Подписаться