Современные двигатели внутреннего сгорания довольно надежные агрегаты, которые при своевременном обслуживании имеют достаточно большой ресурс. Однако, выйти из стоя раньше срока ДВС может по разным причинам (несоблюдение периодичности технического обслуживания, использование некачественных смазочных материалов, перегрев, заводской дефект, обрыв ремня или цепи ГРМ и т.д. ).
Основными симптомами, указывающими на неисправность двигателя, являются:
- повышенный расход масла;
- посторонние шумы и стуки при работе ДВС;
- изменение цвета выхлопных газов;
- разность компрессии по цилиндрам;
- попадание масла в антифриз или антифриза в масло;
- значительное падение мощности и неустойчивая работа ДВС.
Капитальный ремонт двигателя подразумевает ремонт головки блока цилиндров, коленчатого вала и блока цилиндров. Расточка очень важный момент, т.к. необходимо выдержать точные геометрические параметры блока. Хонинговка после расточки – вещь обязательная. Хон – это специальные насечки на стенках цилиндров, служащие для удержания масла на стенках цилиндров. И еще важный момент, которому необходимо уделять должное внимание – шлифовка привалочных поверхностей как ГБЦ так и плиты блока цилиндров.
Таким образом, капитальный ремонт очень трудоемкая и дорогостоящая процедура, но при соблюдении технологии ремонта результат будет того стоить.
Мы выполняем следующие виды работ по ремонту ДВС:
- замена ремня ГРМ;
- замена цепи ГРМ;
- замена маслосъемных колпачков;
- ремонт головки блока цилиндров;
- замена фазорегуляторов;
- шлифовка плоскости ГБЦ;
- капитальный ремонт двигателя.
Наш автосервис выполняет ремонт ДВС с использованием технической документации и соблюдением требований заводов-изготовителей, что позволяет нам давать гарантию на выполненные работы. У нас Вы также можете заказать запчасти и комплектующие, необходимые для ремонта.
Записаться